Перейти к содержанию

Sergei Polst

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о Sergei Polst

  • Звание
    Хомячок
  1. Погоду обещают отличную! ) http://meteoinfo.ru/forecasts5000/russia/moscow-area/sergiev-posad
  2. Маршрут до полигона: https://yandex.ru/maps/?mapID=1&mapX=7650&mapY=9660&mapWidth=80000&scale=4&act=5&x=300&y=225&ll=37.977772%2C56.107849&z=13&mode=routes&rtext=55.878757%2C37.720515~56.231418%2C38.220674&rtt=auto&rtm=atm По Ярославскому шоссе доехать до поворота на Лозу. Свернуть на Лозу и доехать до первого светофора. На светофоре повернуть на право и доехать до указателя на Бревново. Повернуть налево на Бревново и по бетонной дороге доехать до Зеленого Бора - парковка с ларьком слева от дороги. Проехать на площадку левее ларька. Будьте пунктуальны, четко рассчитывайте время, в том числе на пробки, выезжайте заранее, и т.д. Придерживаемся регламента. Работаем строго по часам! Регламент: 08:00 - 10:00 Заезд. Регистрация. Подготовка. 10:00 - 10:30 Построение на площади перед Баром. Брифинг. 11:00 - 14:00 Глава первая. "Информатор". 14:00-14:30 Возвращение в Депо. Обмен опытом! Ротация. 14:30-17:30 Глава вторая. "Хакер". 17:30-18:00 Возвращение в Депо. Обмен опытом! Ротация. 18:00-21:00 Глава третья. "Лаборатория". 21:00-21:30 Возвращение в Депо. Обмен опытом! Ротация. 21:30-00:30 Глава четвертая. "Буревестник". 00:30 Окончание игры. 00:30-04:00 Афтерпати у общего костра на площади перед Баром. 04:00-09:00 Отбой. 09:00-10:00 Подъем. Уборка мусора. 10:00 Построение на площади перед Баром. Объявление результатов. Сборы. Отъезд.
  3. Мы там часов до десяти точно будем сидеть, так что приезжай как сможешь! )
  4. Напоминаю о предстоящих встречах с игроками и аниматорами! Таалин, Гаврош - приезжайте обязательно 29 августа! Надо обсудить особенности сценария и оплатить билеты! 28.08.2017 с 19:00 - До игровая встреча с игроками. Обсуждение сценария, правил, игровой механики, экономики, стратегии, тактики и т.д. Набор волотнетров в стройотряд. На данной встрече так же можно будет оформить регистрацию на игру и оплатить билет! 29.08.2017 с 19:00 - До игровая встреча с аниматорами. Обсуждение сценария, правил, игровой механики, получение инструкций и рекомендаций по игре и т.д. Набор волотнетров в стройотряд. На данной встрече, комбатанты (играющие аниматоры) могут оформить регистрацию на игру и оплатить билет! Место встречи - Кальянная "Lion's Lair Club" м.Новокузнецкая, Новокузнецкая улица 11/13 https://ru.foursquare.com/v/lions-lair-club/5401feae498e13815e19e5dd
  5. Привет всем! Таалин, Гаврош, вы точно в деле? На данный момент вместе с Вами мы набрали необходимое количество полицейских. Из не стреляющих аниматоров остались не закрытыми две роли: Хакер/Информатор. Описание готово, вышлю если решение поучаствовать принято окончательно.
  6. Привет! О! Уже двое участников - супер! Еще два человека и будет полностью сформированный отряд! Парни, если есть вопросы или пожелания - готов ответить/обсудить. ) Кроме комбатантов есть вакансии на чисто аниматорские роли (не связанные со стрельбой): Начальник полиции (статичный персонаж, приписанный к игровой локации)-Банкир (статичный персонаж, приписанный к игровой локации)-Хакер (мобильный персонаж, активно перемещающийся по площадке)-Информатор (мобильный персонаж, активно перемещающийся по площадке)Участие по фану, думаю это будет весьма весело и небезынтересно! )Есть желающие?
  7. Я обсудил тему с Крази и с его слов понял что игра с ограничениями Вам не по душе. Это не проблема т.к. у нас есть возможность принять участи в этом мероприятии в аплуа Полицейских. Вот подробное описание игры за эту "аниматорскую фракцию": Полицейские силы являются комбатантами - стреляющими аниматорами. Комбатанты оплачивают вход на игру в размере 1000р. Игра в этом амплуа обещает быть весьма мясной, крайне напряженной и ОЧЕНЬ интересной!!! Полицейские вооружены электронными маркерами со стандартными фидерами, не имеют ограничений на носимый боекомплект, однако, никогда не открывают огонь первыми, передвигаются исключительно по дорогам, не могут преследовать противника далее чем на 5 метров от дороги или игровой локации. Полицейские представлены тремя группами по 4 человека, они участвуют в игре только в течение первых трех "Глав", последовательно сменяя друг друга на разных видах деятельности. Виды деятельности Полицейских сил: 1. Инкассаторы - согласно утвержденному графику, сопровождают и охраняют грузовик с ящиками на маршруте связывающем 4 точки. - в Отделении полиции получают ящики у Начальника (количество будет известно позже), грузят в машину. - едут на первую точку, выгружают, ждут одну минуту и грузят обратно. - едут на вторую точку, выгружают, ждут одну минуту и грузят обратно. - едут на третью точку, выгружают, ждут одну минуту и грузят обратно. - едут на четвертую точку, выгружают, ждут одну минуту и грузят обратно. - в случае нападения, вызывают Оперативную группу и пытаются защитить груз до их приезда. - задача именно защитить груз, а не убить максимальное количество нападающих (этим занимаются оперативники), по этому действуем от обороны! - если нападение отбито силами Инкассаторов, они продолжают движение по маршруту. - если Инкассаторы погибают, они отдают ящики напавшим, дожидаются прибытия оперативников и вместе с ними возвращаются в Отделение полиции. - если нападение отбито силами Оперативников, и после этого в зоне их действия (на дороге, на точке или в 5 метрах от них) остались лежать ящики, оперативники забирают их с собой в Отделение полиции. - в ходе следующего рейса, действия повторяются 2. Оперативная группа - находится в постоянной боевой готовности в Отделении полиции. - молниеносно выезжают по вызовам от Инкассаторов на маршруте, из Банка, с АЗС. Так же могут быть вызваны посредником одной из фракций на защиту Депо за игровую валюту - на месте защищают государственное имущество от посягательств нападающих до полного прекращения перестрелки. - после прекращения перестрелки находятся на месте еще пять минут и возвращаются в Отделение полиции. - при поступлении двух одновременных вызовов, сначала полностью отрабатывается первый, только потом второй. - если на вызове Оперативники погибают, они возвращаются в Отделение полиции, затираются и ждут следующего вызова. 3. Вневедомственная охрана - охраняет Банк и АЗС, по два сотрудника на каждом объекте. - находятся на объектах, охраняют их о нападения. - в случае нападения, вызывают Оперативную группу и пытаются защитить объект до их приезда. - если в ходе нападения Охранники погибают, они объявляют себя пораженными и перестают оказывать сопротивление нападающим. - после ухода нападающих Охранники снова вступают в игру.
  8. ТПК Богатыри запускает собственный игровой проект «Операция Красное Небо" и представляет первую игру серии в стиле MILSIM «Проект: "Буревестник» ! Проект основан на желании возродить, улучшить и сделать массовыми игры данного формата с последующим переводом в формат MAGFED-only. В разработках игр, сценариев, а также подборе полигонов (в основном, это новые полигоны) будет учитываться полученный опыт данного формата от коллег из Европы, где MAGFED давно сформировал уникальную культуру игры и приобрёл устойчивое положение в мире пейнтбола. Радикально новый подход в организации игр и детальная проработка сценариев – главные аспекты, которыми мы будем руководствоваться на пути к улучшению игрового процесса. Мы открыты для конструктивного диалога и готовы обсуждать любые предложения от игроков. Наша цель - новые интересные и качественные игры данного формата, как для себя, так и для всех игроков, интересующихся и симпатизирующих форматам MILSIM и MAGFED. «Операция Красное Небо» Проект "Буревестник" Пришло время освежить ощущения от тактического пейнтбола! Первая игра в формате MILSIM от Богатырей, с новым, продуманным сценарием, качественной организацией, на новом полигоне! Дата: 9 сентября 2017 Место: полигон "Лоза" (Сергиев Посад) Формат: День/Ночь. МИЛСИМ (ограничение по использоуемой униформе, маркерам, фидерам, носимому боезапасу) Длительность: 14 часов Лимит игроков: 64 человека Лимит играющих аниматоров (ограничения отсутствуют): 14 человек Шары: можно свои Все подробности в нашей группе в ВК Операция Красное Небо. Проект "Буревестник"
  9. 28.03.2015 - Битва За Дублин (ПРИ)

    Привет от Богатырей! Мы играем за ИСГ (сининие) генерал Филипок Ирландцы за ИРА (желтые) генерал Ганс Нас уже плюс минус под полтинник собралось - основа, рекруты и друзья хомячки (после Масленицы видно устыдились за вялый состав ). Хотелось бы осознать масштабы Вашего участия? Сценарий не сложный - надо удерживать здание 4 Судов, за это начисляются основные очки. Можно еще немного очков заработать на доп.миссииях - для ИРА это таскать и прятать взрывчатку со склада в здание 4 Судов, а для ИСГ обстреливать здание 4 Судов из миномета. Что бы все это легче было делать, есть возможность использовать Бронемашину, сажать снайпера на крышу одного из домов и заправлять воздух прямо на площадке (в одной из комнат здания 4 Судов). Но в принципе пехота может этим себе голову не забивать - у нас же матерые Генералы, которые уже вовсю курят тактику со стратегией!
×